Замена масла в коробке «Форд»
Замена масла в АКПП Форд |
Фокус 2 |
Мондео |
Куга |
Работа |
Запчасти |
Работа |
Запчасти |
Работа |
Запчасти |
Замена масла в АКПП Форд |
1800 |
15758 |
1800 |
11556 |
1800 |
8649 |
Принято считать, что менять трансмиссионную жидкость необязательно, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации. Это мнение ошибочно. Для замены масла в АКПП «Форд» обращайтесь в FordServ.
Трансмиссионная жидкость — важный эксплуатационно-расходный материал, выполняющий одновременно три функции. Она обеспечивает смазку трущихся пар, охлаждение деталей от перегрева, а также создает условия, необходимые для передачи крутящего момента.
Производителем не регламентирован срок замены масла в коробке многих моделей «Форд». Однако практикой установлено, что данная операция необходима. Специалисты полагают, что рассчитывать на бесперебойную работу агрегата следует лишь в течение гарантийного срока службы, после чего трансмиссионная жидкость становится непригодной к эксплуатации.
Три основные причины для замены масла в АКПП «Форд»
- Процесс работы данного агрегата неразрывно связан с силой трения. В связи с этим движущиеся, трущиеся и соприкасающиеся компоненты (подшипники и поршни, уплотнители и насосы давления) подвергаются стачивающим, абразивным и прочим изнашивающим воздействиям. Это приводит к появлению в трансмиссионной жидкости металлических опилок, стружки, что является одной из основных причин необходимости замены масла. Имеющиеся в агрегате фильтры являются устройствами грубой очистки и не обеспечивают устранения всех сторонних субстанций. Это приводит к задержкам со сменой скоростей и прочим проблемам.
- В трансмиссионной жидкости есть специальные присадки, защищающие детали от химических и механических разрушений (окисления, коррозии, физического износа и пр.). Они имеют ограниченный ресурс, что приводит к утрате функционально-технологических характеристик и, соответственно, к необходимости замены масла в коробке «Форд».
- Из-за действующей внутри трансмиссии силы трения ее элементы нагреваются. Эксплуатационная жидкость призвана минимизировать данный эффект и обеспечить охлаждение до приемлемой (90 °С) температуры. Если она выше, защитные качества смазочного материала заметно снижаются, соответственно, замена масла в АКПП «Форд» становится необходимостью (иначе придется делать сложный ремонт за немалую цену). Причины перегрева: агрессивная езда (с резкими стартами), пробуксовка (например, в сугробе или вязкой колее), сложные условия движения (песчаная или гористая дорога, заснеженность и пр.).
Как узнать, что необходима замена масла в коробке «Форд»?
- Проверьте количество трансмиссионной жидкости. Если ее мало, значит, агрегат не получает должной смазки и охлаждения. Превышение уровня может свидетельствовать о повышенной пенистости, что также является негативным симптомом.
- Проверьте цвет и запах. Если жидкость темная, непрозрачная, с пузырьками и запахом гари, необходима замена масла в АКПП «Форд».
- Обратите внимание на работу трансмиссии. Недопустимы толчки, рывки, замедленная смена передач. Наличие подобных симптомов может говорить о необходимости замены масла в коробке «Форд».
Данный процесс откладывать не стоит, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя, что потребует затратного и длительного ремонта. Чтобы узнать цену замены масла в АКПП «Форд» и записаться на обслуживание, звоните по телефону +7 (495) 363-43-48.