Ремонт любой сложности!
+7 (495) 221-43-33 | +7 (495) 363-43-42
г. Москва, Каширское ш, д.61 кор 3А
г. Москва, Олимпийский пр-т, д 16, стр.4
c 9:00 до 21:00 (без перерывов и выходных)
Посмотреть местоположение на карте
Наши сотрудники

Дмитрий Тарасов

Старший мастер ремонтной зоны

Юрий Воробьев

Мастер-консультант ремонтной зоны

Роман Стецкевич

Специалист отдела запчастей

Евгений Воробьев

Механик 5-ого разряда

Владимир Трембич

Мастер-диагност по электротехническим работам

Александр Шмельков

Директор технической станции
Вы всегда можете связаться со мной по тел. +7 (925) 787-15-75
Гарантии качества

Все работы выполняются квалифицированными и опытными мастерами на современном оборудовании. Мы гарантируем безупречное качество услуг всем клиентам!

Финансовые гарантии

Что может быть убедительнее финансовых гарантий при принятии решения? Доверяя ремонт своего автомобиля «Форд» техцентру FordServ, можете быть уверены в профессионализме сотрудников и качестве выполнения работ!

Где располагается штатный домкрат?

Он находится там же, где и колесный ключ, то есть в отсеке для запасного колеса. Для того, чтобы к нему добраться, нужно взяться за устройство крепления, и повернуть его против часовой стрелки. Кстати говоря, опытные автолюбители рекомендуют брать с собой в дорогу небольшую дощечку, которая может понадобиться для того, чтобы подложить ее под пятку домкрата, если тот используется на мягком грунте.

Чем отличается «шестеренка» от «Check Engine»?

В принципе, они предназначены для сигнализации водителю о разных типах поломок: «Check Engine» — электронных, а «шестеренка» — механических. Однако на самом деле тут есть свои тонкости и нюансы.

К примеру, на авто с автоматическими и роботизированными КПП «шестеренка» загорается, когда перегревается сцепление или трансмиссионная жидкость, причем делает она это вместе с «Check Engine».

Типичные случаи, когда загорается «шестеренка»: сбой системы курсовой устойчивости, пробой спускного коллектора. «Check Engine» загорается тогда, когда наблюдаются сбои в работе генератора; пробои зажигания, плохое топливо; неудовлетворительные результаты с лямбда-зонда.

Когда требуется заливать в топливный бак средство для удаления влаги?

В топливный бак не требуется заливать средство для удаление влаги.

Какое средство лучше всего подходит для смазывания петель?

Для этого рекомендуется применять аэрозоли, содержащие адгезионную смазку. К таковым относятся, например, PRO TEC Adhesive Grease Spray и Pingo Haft Schmierung. Нужно иметь в виду, что после смазки остатки этих средств следует удалить тряпочкой, смоченной в уайт-спирите, чтобы не налипала лишняя грязь и пыль

Сколько времени нужно ждать после остановки двигателя, чтобы проверить уровень масла?

Чтобы практически все оно стекло в поддон и картина получилась действительно реальной, ждать достаточно около 5 минут.

Когда загорается лампа остатка бензина на приборной панели?

Это зависит от того, какая у Вас версия машины: дорестайлинговая или рестайлинговая. На первой лампочка загорается тогда, когда на индикаторе остается только одна «полоска» уровня (это соответствует примерно 5 литрам топлива). Если она гаснет, то осталось менее 1 литра бензина. Что касается рестайлинговой версии, то там контролем уровня топлива занимается блок управления, и он зажигает лампочку тогда, когда горючего осталось приблизительно на 80 километров пути (то есть от пяти до восьми литров).

Недавно «поймал» серьезную яму на дороге, почувствовал удар. Какие элементы машины имеет смысл проверить?

В первую очередь имеет смысл проверить сход-развал колес. Для этого нужно прокатиться с ровно поставленным рулем: если авто в сторону не уходит в сторону, то все в порядке, в противном случае надо его регулировать. Надо также проехаться с отпущенным рулем: если машина идет ровно, то также ничего не пострадало, если нет — требуется произвести диагностику подвески. Могут быть повреждены таких детали и узлы, как шаровые опоры, тяги и стойки.

После работы кондиционера под автомобилем появляется лужа. Почему так происходит?

Дело в том, что она образуется из той воды, которая стекает через дренажные отверстия печки салона. Суть образования самой влаги такова: на испарителе кондиционера в процессе работы этого устройства намерзает иней. Обдуваясь вентилятором, он превращается в конденсат, а потом стекает, образую лужу.

Капает с глушителя вода: это нормально?

Да, вполне нормально, поскольку эта жидкость является ничем иным, как конденсатом. Более того, в одной из составных частей самого этого устройства, в так называемой «бочке», есть целых два отверстия, которые предназначены для его отвода. Кстати говоря, их настоятельно рекомендуется периодически прочищать, чтобы влага не скапливалась внутри и не вызывала коррозию.

Как можно в бортовом компьютере изменить язык?

Сделать это не представляет особого труда, за исключением тех случаев, когда предустановленным является совсем уж незнакомый язык. С торца переключателя поворотов располагается кнопка RE/SET, вот с нее нужно начинать. Нажав и удерживая ее, надо найти дисплей без цифр, но со множеством букв, а потто, переключая экраны настройки, добраться до того, где нет стрелок указателя. На нем и можно выбрать язык (русский, естественно), потом снова нажать и удерживать кнопку RE/SET. Через некоторое время появится запрос на подтверждение, и как только оно будет сделано, компьютер станет «русифицированным».

Интересно, а где именно для Российской Федерации собирают Форды?

На том же предприятии, где делают автомобили этой модели и для всех других европейских стран, а именно: в Германии, на заводе в городе Ниль, что неподалеку от Кельна.

Что делать, если автомобиль не желает заводиться?

Перво-наперво нужно просто успокоиться и не совершать никаких необдуманных действий. А поступать нужно следующим образом: сначала обязательно проверит, не закончилось ли горючее, не «сел» ли аккумулятор? Если с этим все в порядке, то необходимо обратить внимание на кнопку аварийного отключения топлива: не сработала ли она? Следующее действие — это продувка свечей (их могло просто, как говорят опытные автомобилисты, «залить»). Если же и это не принесло никаких результатов, то лучше всего просто обратиться нс станцию технического обслуживания, добраться до которой поможет автоэвакуатор.

У меня такой вопрос: когда же все-таки лучше всего менять летнюю резину на зимнюю и наоборот?

Вообще-то полностью единого мнения на этот счет нет даже среди самих производителей резины, однако практика показывает, что делать это следует тогда, когда среднесуточная температура воздуха «переваливает» через отметку +5 °С – +7 °С. Дело в том, что примерно тогда летняя резина становится менее эластичной и контакт с дорожным полотном существенно ухудшается. Кстати говоря, в Скандинавии переход на зимнюю или летнюю резину закреплен законодательно и должен совершаться в определенные календарные даты.

Как правильно выбрать автомобильную аптечку?

Если она подбирается по большей части для того, чтобы без проблем пройти ГТО, то можно, в принципе, покупать любую, должным образом сертифицированную. Если срок ее хранения нормальный, то ее даже совсем необязательно распечатывать.

Тем же, кто к этому делу подходит действительно серьезно, нужно просто доукомплектовать ее нормальными ножницами, более широкими салфетками, добавить больше лекарств и лечебных препаратов.

Как производится демонтаж тормозного барабана?

Для этого необходимо сначала снять с «ручника» кожух, потом при помощи ключа с головкой на 10 отпустить его, а затем снять колесо. После этого все четыре болта, расположенные на ступице, надо отпустить головкой на 17, а болт датчика ABS открутить головкой на 8. Далее остается всего лишь отвести в сторону барабан, поддеть тонкой отверткой датчик, а сам барабан снять.

Как можно обеспечить прослушивание музыки с флеш-накопителей на автомагнитоле CD6000?

Самый «железный» вариант — это просто купить другую магнитолу. Если делать этого не хочется, то можно поискать в Интернете подключаемые к ней дополнительные модули (они изготавливаются сторонними производителями) или же использовать для этой цели FM-трансмиттер.

Как по VIN-номеру определить дату выпуска машины?

Для этого существуют специализированные сайты, в которых в поле ввода нужно ввести этот самый VIN-номер и через пару секунд получить результат. Их адреса совсем несложно найти в Интернете с помощью любого поисковика.

Как закрепить в багажнике, вдоль двери, сетку?

Если имеется в виду сетка штатная, то все очень просто: ее натягивают за кронштейн замка вдоль спинок сидений. Есть еще один распространенный вариант, который заключается в том, что она натягивается под полкой, за дверным проемом, за дав крючка, расположенных в багажнике справа и слева. Правда, в таком положении во время движения она будет болтаться.

Как следует заводить машину во время сильных морозов?

Прежде всего, нужно вспомнить одну простую вещь, а именно: приобретался автомобиль с опцией «Зимний пакет», или же на нем было решено сэкономить? Если имеет место второй случай, то это означает, что машина заправлена технологическими жидкостями, которые загустевают при температуре -25 °С. Это означает, что если мороз ниже этой отметки, то лучше с запуском двигателя повременить. В тех же случаях, когда отменить поездку не представляется возможным, то надо произвести некоторую последовательность действий.

Сначала надо утопить педаль сцепления и попробовать завести двигатель. Если все прошло успешно, то надо подождать некоторое время, удерживая педаль, чтобы силовой агрегат прогрелся (а вместе с ним, естественно, и масло). Если запуск не удался совсем, то надо выключить зажигание, затем включить его и повторить ту же процедуру. В тех случаях, когда машина не заводится и с третьего, раза, поступают следующим образом: сначала выжимают педаль сцепления и нажимают педаль газа, затем включают зажигание, а потом медленно отпускают педаль газа. В подавляющем большинстве случаев после такой процедуры двигатель заводится даже в сильный мороз.

Дальний свет не включается, а только мигает… Что делать?

В таком случае можно порекомендовать просто попробовать немного сильнее потянуть на себя рычаг переключения. Если это не возымеет действия, то надо обратиться на станцию техобслуживания.

Как в автомобиль вклеивают стекла?

Чтобы смонтировать заднее, лобовое, а также задние окна-форточки, используется технология так называемого прямого застекления. Она предполагает крепление на фланцы, имеющиеся в оконных проема, с помощью специального полиуретанового клеящего герметика. В некоторых случаях стекла устанавливаются с помощью клейкой ленты на основе полиуретана. Использование такого метода позволяет не только надежно закрепить стекла, но еще и обеспечить достаточную степень герметичности. При этом важно, чтобы при их установке были используемые только наиболее подходящие для этой цели составы, а также было обеспечено отвержение клея - герметика.

Если работы по вклеиванию стекол ведутся при температуре окружающего воздуха ниже -10 °С, то клей - герметик нужно обязательно подогревать. Для этого можно использовать термофен, подающий горячий воздух. Следует также иметь в виду, что то как скоро происходит застывание этого состава, зависит от двух факторов: температуры воздуха и его относительной влажности. Чем выше эти показатели, тем выше скорость затвердевания.

Необходимо также учитывать и то обстоятельство, что перед тем, как производит вклеивание стекол в автомобиль, с тех мест, где будет находиться клей-герметик, следует предварительно удалить всю влагу. Дело в том, что жидкость препятствует прочному соединению поверхностей. Производится эта процедура обычно с помощью термофена.

Каковы нормы и емкости заправки?

Моторное масло: Castrol SAE 5W-30 (спецификация WSS-M2C913-B), Ford Motorcraft Formula F, Ford Motorcraft Formula E. Для двигетелей 1,4 л. и 1,6 л. объем составляет 3,8 л. и 4,25 л. соответственно (с установленным фильтром).

Система охлаждения: объем 5л., WSS-M97 B44-D

Стеклоомыватель: объем 2,5 л.

Топливный бак: бензиновый — 45 л., дизельный — 43 л.

Механическая коробка переключения передач: трансмиссионное масло Mobil API GL-4/5 SAE 80W-90, Casrol WSD-M2C 200-C; объем — 2,3 л.

Автоматическая коробка переключения передач: масло Castrol WSS-M2C 924-A; объем — 5,75 л.

Тормозная система: объем около 1л.

ГУР (гидроусилитель руля): объем около 2л.

Как поступать, если в бачке замерз омыватель?

Несложных способов борьбы с этой напастью существует несколько. Проще всего, если есть такая возможность, заехать в теплое помещение, чтобы лед растаял. Далее необходимо или выпрыснуть всю жидкость через форсунки, или выкачать ее через тонкую трубочку. Если жидкость будет удаляться через форсунки, то делать это нужно с некоторыми перерывами, потому что моторчик насоса не предназначен для длительной беспрерывной работы и может попросту сгореть. Кстати говоря, в качестве теплого помещения можно использовать подземные парковки, располагающиеся в некоторых супермаркетах, или даже мойки.

Еще один способ (им пользуются стары опытные водители) — это вылить в бачок дешевую водку. Метод немного посложнее — прогрет его феном, однако с осторожностью, чтобы не повредить пластик, однако для этого необходимо не только само устройство, но и питание к нему (обычно это сеть 220 В).

Самый быстрый способ это найти мойку автомобилей и в течении 5-10 минут заливать шлангом в бачок горячую воду, с последующим удалением ее как описано выше.

Достаточно ли ближнего света, или нужно обязательно ставить ходовые огни?

Если огни ставятся самостоятельно, то это расценивается, как вмешательство в конструкцию транспортного средства, и поэтому после того, как они будет смонтированы, нужно будет получать сертификат. Ситуация тут такая: если они на машине изначально, в заводской комплектации, то ничего не надо, а если их нет, то можно обойтись и без них, пользуясь ближним светом.

Новая машина и «даблстарт»

Иногда случается так, что после первой же заправки топливом новый Ford заводится только с третьего или четвертого раза. Скорее всего, так получается из-за невысокого качества бензина. Чтобы все пришло в норму, следует сначала на 3-4 минуты отключить от аккумулятора минусовую клемму. Вследствие этого оперативная память электронного блока управления сбросится, а те алгоритмы работы, которые заложены в этом устройстве, начнут адаптироваться к новым условиям эксплуатации. Единственный «тонкий» момент: после подключения клеммы надо ввести код магнитолы, иначе работать она не будет.

Никак не могу найти номер двигателя на своей машине. Подскажите, где именно он находится?

Чтобы его отыскать, необходимо посмотреть на переднюю часть силового агрегата, на то место, которое находится рядом со впускным коллектором. Там есть небольшой выступ, где стыкуется бок цилиндров и КПП. На этой отливке и располагается номер двигателя

Если температура воздуха ниже -10 °С, а на машине установлена АКПП, то надо ли ее прогревать?

По большому счету, при такой температуре прогрев совсем не будет лишним вне зависимости от того, какая именно коробка переключения передач стоит на автомобиле. При этом не нужно дожидаться, когда двигатель разогреется по-настоящему серьезно, а достаточно лишь продержать его заведенным около пяти минут, но при движении на не прогретом до нормы двигателе надо избегать повышенных оборотов и интенсивных ускорений.

Объясните, пожалуйста, как функционирует АБС?

Принцип работы АБС достаточно прост: она включается тогда, когда количество оборотов разных колес становится различным. Для отслеживания этого факта используются специальные датчики.

Непосредственное срабатывание системы происходит тогда, когда водитель нажимает на тормозную педаль. Она вступает в действие, и распределяет усилие между колесами таким образом, чтобы выровнять скорости их вращения. Как только это происходит, АБС отключается, однако если разница возникает снова, система вступает в действие вновь.

Если колеса автомобиля при торможении полностью блокируются, то при этом:

1. Теряется возможность управлять автомобилем (автомобиль не реагирует на попорот рулевого колеса).

2. Тормозной путь увеличивается по сравнению с не заблокированными колесами.

АБС с помощью датчика стоящего на каждом колесе следит за скоростью вращения колес и если обнаружит, что при торможении на скорости более 20 км/ч произошло блокирование какого либо колеса система активируется.

При активации системы тормозные колодки воздействуют на тормозной диск не постоянно, а периодически «отпуская» заблокированное колесо или колеса с большой частотой (водитель чувствует вибрацию на педали тормоза). То есть колесо не блокируется полностью, а сохраняет движение и при этом восстанавливается контроль над управлением автомобилем и уменьшается тормозной путь.

Как определить по маршрутному компьютеру, сколько еще можно проехать, прежде, чем заправиться?

В принципе, этому прибору вполне можно доверять (если он находится в исправном состоянии, конечно), и поэтому проехать можно столько, сколько он показывает. Тем не менее, злоупотреблять такой возможностью и «осушать» бак не стоит, поскольку может выйти из строя топливный насос, да и другие поломки также могут произойти.

Что делать если уменьшился уровень антифриза, а в масле появилась белая примесь на Форд ( Ford )?

В блоке цилиндров конструктивно сделаны каналы охлаждения, они открыты сверху и герметизируются прокладкой головки блока. Если это прокладка повреждена то антифриз начинает попадать в цилиндры и в масло. Эксплуатация автомобиля в таком случае запрещена!

Срочно обратитесь в наш сервис.

При каком пробеге надо менять ремень ГРМ на Форд ( Ford )?

Замена ремня ГРМ и его роликов рекомендуется при пробеге более 100 000 км.

При включении кондиционера возникает сильный шум и вибрация на Форд

Скорее всего проблема в вентиляторе системы охлаждения двигателя. На лопастях вентилятора расположены специальные грузики, которые со временем могут открепиться и потеряться. Приезжайте в наш сервисный центр, мы все быстро исправим.

Что делать если на автомобиле ФОРД ( Ford ) разрядился аккумулятор.

Как прикуривать свои автомобиль:

  1. Вам понадобятся высоковольтные провода.
  2. Заведите автомобиль, от которого вы будет заряжаться и дайте ему поработать 10 мин. Заглушите свои автомобиль.
  3. Сначала подключаем плюсы (это красный провод). Сначала накидываем на клемму разряженного аккумулятора, затем другой конец на заряженный
  4. Затем подключаем минуса. В первую очередь накидываем провод на металлический конструктивный элемент двигателя разряженного автомобиля как можно ближе к стартеру. Другой конец провода подключаем к минусовой заряженного аккумулятора.
  5. Напряжение пошло.
  6. Если из-за севшего аккумулятора вам не удалось снять автомобиль с охраны – самое время это сделать. Так как сигнализация может блокировать работу вашего двигателя
  7. Подождите 5 мин. Сядьте в автомобиль с разряженным аккумулятором, заведите его и немного поддайте газу, чтобы увеличить обороты. Дайте машинам 2 минуты поработать.
  8. Снимаем провода. Делаем это в обратном порядке. Сначала отсоединяем минуса от клеммы аккумулятора заряженного автомобиля, затем отсоединяем провод от своего. Затем отсоединяем провод от плюсов, сначала от автомобиля-спасителя, затем от своего.
  9. После зарядки аккумулятора лучше не глушить свой автомобиль в течение получаса, чтобы ваш аккумулятор успел набрать и сохранить заряд.
  10. После этого рекомендуем заехать в сервис чтобы проверить ваш аккумулятор на исправность и произвести его полную зарядку.

Нормы расхода масла Форд ( Ford ).

Условной нормой для автомобиля старше 2-х лет считается расход масла не более чем между отметками щупа, в рамках интервала времени между двумя ТО (примерно 20 т.км.). Это примерно 700 мл. Но если снижение уровня масла произошло в гораздо меньшие сроки (например месяц после ТО) ищите течь. Введите себе в привычку раз в неделю, скажем по понедельникам, проверять уровень масла щупом.

Нормы расхода топлива Форд ( Ford ).

Посмотрите в сервисной книжке. Как правило производитель заявляет расход по городу около 8,5л., по трассе 5,5л, а в смешанном режиме около 6,5л на 100 км пути. Но вы ведь понимаете, что это очень относительные данные. Расход топлива зависит от многих факторов начиная от его качества и заканчивая вашем стилем вождения.

Вентилятор охлаждения двигателя Форд ( Ford ).

Если кондиционер не включен вентилятор автоматически включается при температуре двигателя свыше 105 градусов С. Если работает кондиционер – вентилятор охлаждения двигателя может включится в любой момент.

При включение зажигания Форд ( Ford ) загорается лампочка Check Engine.

При включение зажигания загораются все лампочки – это нормально. Через секунду они  гаснут.

Если же лампочка Check Engine продолжает гореть, то это предупреждение что в работе двигателя есть сбой. Возможные варианты:

  • Низкий или отсутствующий заряд аккумулятора.
  • Низкое или отсевающее давление масла.
  • Сбой работы датчиков распредвала и коленвала.

Рекомендуем вам в кратчайшие сроки обратиться как минимум за компьютерной диагностикой в наш сервис.

Стартер ( Ford ) крутит… Но машина всё равно не заводится!

Для начало разберемся что необходимо для того чтобы двигатель работал:

  1. Подача топлива. Его подача зависит от исправной работы насоса. Чтобы проверить работает ли он заведите машину в очень тихом месте и прислушайтесь. В районе бензобака вы должны услащать жужжание топливного насоса.
  2. Искра. Самостоятельно проверить не удастся. Так как доступ закрыт.
  3. Датчики. Их проверить можно только сделав компьютерную диагностику.
  4. Компрессия проверяется специальным прибором, установленным на место свечи зажигания.

Итог: приезжайте в наш сервис, так как подобный сбой в работе автомобиля маловероятно что удастся устранить самостоятельно www.fordserv.ru

Стартер Форд ( Ford ) не крутит. В чем причина?

На вскидку, возможные варианты:

Неисправен стартер

  • Повреждена проводка (коррозия);
  • Сбой в работе иммобилайзера;
  • Сбой охранной системы;
  • Возможен отказ иммобилайзера. Чтобы это проверить выключите зажигание. Подождите 15 сек. Включите снова, но не заводите, если индикатор иммобилайзера загорелся и погас значит с ним все в порядке. Если часто мигает – срочно на сервис для диагностики и ремонта.
  • Возможно сбой в настройках охранной системы. Переведите ее в режим valet – если это не помогло придется везти машину к электрикам, рекомендуем наш сервис, ребята быстро во всем разберутся.

Почему стрелка тахометра Форд ( Ford ) дергается на холостых?

Тому могут быть причиной:

  • Засоренные форсунки;
  • Неисправные свечи;
  • Засоренная дроссельная заслонка;

Все эти причины можно исчерпать самостоятельно кроме чистки форсунок, для этого вам необходимо обратиться в техцентр.

Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) на Форд ( Ford ).

Для того чтобы снять головку блока цилиндров не требуется демонтаж двигателя. Но вам потребуется подъемник или яма чтобы отсоединить детали выпускного коллектора.

Холостые обороты двигателя Форд ( Ford ).

При прогретом двигателе нормой считается 750 оборотов/мин. 

Мойка двигателя Форд (Ford)

Зачем вообще мыть двигатель? Есть несколько ответов:

  • Сильно грязный двигатель склонен перегреваться.
  • Грязь накапливает и удерживает влагу, что вредно для электропроводки.

Важные момента при промывке двигателя: должна быть снята минусовая клейма, сирену, генератор, ЭБУ надеваем целлофан и фиксируем его скотчем. Использовать лучше пенные очистители и смывать небольшим напором воды. Потребуется 2-3 обработки. После промывки рекомендуем оставить машину с открытым капотом на 2-3 часа на солнце и дать хорошо просохнуть.

Замена топливного фильтра на Форд ( Ford ).

Топливный фильтр находиться на дне автомобиля перед топливным баком. Для его замены вам потребуется поднять автомобиль на подъемник и использовать яму.

При замене необходимо сначала сбросить давление топлива в системе, снять минусовую клемму АКБ, вытащить предохранитель F15, затем снова вернуть клейму на место. Затем заводим двигатель и дать поработать до полной выработки топлива в систем.

Затем находим фильтр и аккуратно снимаем его нажав на фиксаторы. Не повредите разъемы иначе в дальнейшем у вас будет повреждена герметичность топливной системы что можем привезти к взрыву и пожару. При установке нового топливного фильтра обратите внимание на направление, оно указано стрелкой на самом фильтре.

Если вы купили неоригинальный фильтр могут быть проблемы с длиной штуцеров, вам их просто не хватит для подсоединения. В таком случае рекомендуем при покупке иметь при себе образец старого фильтра.

Как видите, процедура это сложная, и мы рекомендуем обратиться в наш сервис и быть уверенным в том, что все сделано грамотно.

Инициализация дроссельной заслонки Форд (Ford) .

При замене датчика положения или снятия самой заслонки необходимо сделать инициализацию дроссельной заслонки.

Поворачиваем ключ зажигания в положение II выжидаем 60сек., и ни в коем случае сразу не заводим и не нажимаем на педаль газа! Потом вынимаем ключ ждем ещё 20 сек, теперь заводим.

Нужно ли устанавливать стальную защиту картера на автомобиль ( Ford ) ?

Однозначно нужно!!! Если автомобиль эксплуатируется загородом – это защитит картер от возможных механических повреждений. Если ездите по городу – то тоже не стоит пренебрегать. Защита картера нужна при нашем бездорожье. Купить и установить ее вы может в нашем сервисе.

На приборной панели Форд (Ford) загорелся чек «Шестеренка»

Если на автомобили установлена коробка передач типа Durashift EST то возможно, что горящий чек горит это может говорить о проблеме с температурой коробки.

Если с КПП все в порядке тогда можно предпринять следующие действия:

  • Очистка дроссельную заслонку;
  • Замена свечей;
  • Промываем форсунки;

Все эти процедуры вы можете сделать самостоятельно или обратиться в наш сервис.

Что делать если Форд ( Ford ) глохнет на холодную?

Возможно проблемы с:

  • Загрязнены топливный фильтр и дроссельная заслонка;
  • Проблема с катушкой зажигания;
  • Топливный насос на дает нужного давления;

Для того чтобы определить проблему вы можете записаться на диагностику в наш технический сервис.

Масляный фильтр. Расположение на Форд ( Ford )

Масляный фильтр на Форд (Ford) находится на дне автомобиля. На самом блоке двигателя между стартером и генератором. Еще проще его найти просто проследив до конца трубку масляного щупа. Масляный фильтр белого цвета. Если вы не сможете этого сделать самостоятельно обратитесь в наш сервис.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Где искать на Форд (Ford) ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается около двигателя. С левой стороны. Прямо под катушкой зажигания. Если найти его не удалось приезжайте к нам.

Модели Форд

Ремонт Ford Fusion Ремонт Ford Mondeo Ремонт Ford Focus Ремонт Ford Focus 2 Ремонт Ford Focus 3



Телефон:+7 (495) 221-43-33 | +7 (495) 363-43-42
Адрес 1: г. Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А
Адрес 2: г. Москва, Олимпийский пр-т, д. 16, стр. 4
c 9:00 до 21:00
(без перерывов и выходных)